имущество часть 1 часть 2 часть 3 часть 4 часть 5 часть 6 часть 7
Эти страницы созданы с целью описания своего походного имущества для последующей реализации. Из чего состоит, как это делалось и как эксплуатировалось в походах, каковы достоинства и недостатки подобных технических решений. Для подробного описания с фотографиями и видео всё имущество разделено на семь частей и размещено на семи страницах темы:
Часть 1 – Лодка Титан – 460. здесь всё про лодку, паруса и безопасность в путешествиях по воде. Подробно и цена
Часть 2 – Фото и видео. чем фоткали и снимали видосы и как эту технику заряжали вне цивилизации. Подробно и цены
Часть 3 – Радиосвязь и интернет. про интернет, спутниковую и радиосвязь в походах. Подробно и цены
Часть 4 – Аккумуляторы и всё к ним. какие аккумуляторы с собой возили и зачем. Подробно и цены
Часть 5 – Зарядные устройства. чем и как заряжали те аккумуляторы в автономе. Подробно и цены
Часть 6 – Походное имущество. как обустроили свой походный быт, питание, и всё прочее. Подробно и цены.
Часть 7 – Комплект «Солнечный надувастик» тут, что не успел закончить по причине нездоровья. Подробно и цены.
Основная цель которую мы преследовали с супругой при покупке и создании всего этого – путешествия по рекам и морям, без ограничения по дальности и району плавания в полностью автономном режиме и за восемь лет эксплуатации были прйдены следущие маршруты, с подробными отчётами о которых вы можете ознакомится пройдя по этим ссылкам.
2013 – «Морем вокруг п-ва Рыбачий» – https://ligen.ru/morem-vokrug-p-va-rybachij/
2014 – «Северо-Двинский канал» – https://ligen.ru/severo-dvinskaya-vodnaya-sistema/
2014 – «До стыка двух морей Белого и Баренцева» – https://ligen.ru/mys-svyatoj-nos/
2015 – «Беломоро-балтийский канал» – https://ligen.ru/belomoro-baltijskij-kanal/
2016 – «К Белому морю» – https://ligen.ru/k-belomu-moryuk-chast-1/
2016 – «Онежский обводный канал» – https://ligen.ru/onezhskij-kanal-chast-1/
2017 – «Онежское озеро»– https://ligen.ru/onezhskoe-ozero-chast-1/
2018 – «Нарьян Мар по Печоре» – https://ligen.ru/v-naryan-mar-po-pechore/
На сегодняшний день (лето 2023 года) лодка и всё имущество полностью исправны, скомплектованы всем необходимым по требованию ГИМС, и по причине моего нездоровья, продаётся. Первая часть, то есть сама лодка продаётся совместно по указанному списку с двигателем, парусным вооружением, ходовыми огнями, якорно–швартовым и аварийно–спасательным имуществом, зарегистрированным в ГИМС. Остальное походное имущество можно приобрести по отдельности по ценам, указанным в другмх частях. В случае продажи конкретной позиции цена убирается и ставится пометка - Продано! либо перед ценой добавляется жирная буква Р если товар зарезервирован.
имущество часть 1 часть 2 часть 3 часть 4 часть 5 часть 6 часть 7
Часть пятая — Зарядные устройства
1.Двухканальное ЗУ от 220 Вольт и макс. током два по 5 Ампер со стабилизацией напряжения и тока. - 5 000 руб.
2.Повышающий преобразователь Robiton NB-3500 для зарядки ноутбуков и подзаряда одной АКБ от другой. - 2 000 руб.
3.Повышающий преобразователь на базе U007 для зарядки автомобильного АКБ в походах при серъезных морозах. -Р4 000 руб.
4.Мощное ЗУ 1000 Ватт. с регулировкой и стабилизацией напряжения и тока. Ваттметр для контроля U и I - 7 000 руб.
5.Зарядное устройство LiitoKala Lii-202 для зарядки Li-Ion, LiFePO4, Ni-Cd, Ni-Mh типа ААА,АА,18650 и др. - 500 руб.
6.Трёхразрядный цифровой тестер USB. Измереяет напряжение от 3,3 до 18 Вольт и силу тока от 0 до 3 Ампер. - 700 руб.
7.Нагрузка для контроля по USB с переключателем 1-2 Ампера. Для проверки нагрузочной способности USB. - 200 руб.
8.Генератор Искра-120А УАЗ Патриот. Напряжение 14 Вольт. Сила тока 120 Ампер. - Продан!
1.Двухканальное ЗУ от 220 Вольт. Для зарядки аккумуляторов при наличии сети 220 Вольт было изготовленно двухканальное зарядное устройство на кольцевом магнитопроводе «ОЛ» с регулировкой и стабилизацией напряжения и тока. Оба канала гальванически развязаны между собой и по сути представляют два зарядных устройства размещённых в одном корпусе. Необходимость такой зарядки возникла для двух аккумуляторных систем питания например в автомобиле УАЗ Патриот соединённых общим минусом. При достижении установленного напряжения ЗУ отключается не допуская перезаряда аккумулятора. Питание 220 Вольт на борту автомобиля от мощного инвертора Союз размещённого в заднем левом крыле 12/220 1000 Ватт. Есть ещё одна особенность у данного ЗУ… это возможность питания от двух фаз автомобильного генератора, для чего из штатного генератора Искра-120 выведены две фазы переменного тока до диодного моста, что позволило полноценно заряжать оба аккумулятора не имея 220 Вольт, что делает процесс зарядки более безопасным в зимних путешествиях когда напряжения бортсети автомобиля недостаточно для полноценной зарядки по причине больших минусОв температуры. Было так – едем на одном аккумуляторе и в бортсети 12,5 Вольт, заряжаем второй напряжением 15-16 Вольт в серьезные минуса. Конечно частота переменного тока генератора не 50 Герц, и изменяется в зависимости от оборотов двигателя, но при использовании качественного неразъёмного магнитопровода типа «ОЛ» позволяет изготовить такое устройство и полноценно им пользоватся.
Зарядник может работать от сети 220 Вольт и от двух фаз автомобильного генератоа ИСКРА-120 и других. Сделано это в целях безопасности в походных условиях. Необходимо только вывести провода двух любых фаз автогенератора и полноценно заряжать аккумуляторы безопасным напряжением (10-20 Вольт). КПД в этом случае немного поменьше, но 220 Вольт и автомобиле и лодке можно исключить а использовать 220 Вольт только при необходимости и в сухих помещениях (дебаркадеры, пристани и т.д.)
2.Повышающий преобразователь Robton NiB-3500. Эта штуковина покупная, представляе собой повышающий преобразователь от 12 Вольт до нескольких фиксированых значений напряжения – 15–18–20–22–24 Вольта, использовали в походах как зарядку для ноутбука и в качестве зарядки одного аккумулятора от другого путём «перелива». Типо от автомобильного аккумулятора зарядить лифер до напряжения 14,4 Вольта или титанат до 16 Вольт совсем не сложно. В дополнение установлены трех разрядные вольтметры по входу и выходу и теперь устройство стало полностью автономным и щупать тестером входное и выходное напряжения необходимость отпала. Например для зарядки лифера втыкаем вход в автомобильный прикуриватель и устанавливаем на выходе 14-15 Вольт-зарядка пошла.Максимальный ток преобразователя – 3,5 Ампера. Инструкция на русском тут
3.Повышающий преобразователь на базе U007. Этот преобразователь с повышением изготовлен самостоятельно на базе модуля U007 и имеет большие возможности чем описанный предыдущий.
4.Мощное ЗУ 1000 Ватт с регулировкой и стабилизацией напряжения и тока. Представляет собой блок питания с регулировкой напряжения и стабилизацией тока известной фирмы CHUX с регулировкой напряжения в диапазоне от 0 до 36 Вольт и стабилизацией тока 0 – 26 Ампер. Снабжен ваттметром для визуального контроля процесса зарядки и датчиком температуры.
5.Зарядное устройство LiitoKala Lii-202 Инстукции на русском нет, зато есть подробное описание тут
6.Трёхразрядный цифровой тестер USB. Измереяет напряжение от 3,3 до 18 Вольт и силу тока от 0 до 3 Ампер.
7.Нагрузка для контроля по USB с переключателем 1-2 Ампера. Для проверки нагрузочной способности USB.
8.Генератор Искра – 120 от автомобиля УАЗ Патриот. Сделанны отводы от катушек генератора для универсального ЗУ. При установке его на автомобиль можем запитывать зарядное устройство (этой группе поз. №1) и заряжать им аккумуляторы с напряжением 14-16 Вольт не увеличивая при этом напряжение в бортсети самого автомобиля. Если проще… устанавливаем его вместо штатного генератора и прдключаем к нему это ЗУ. На выходе ЗУ имеем регулируемое напряжение постоянного тока и заряжаем второй, или любой другой аккумулятор повышенным напряжением. В бортсети имеем допустим 13,5 Вольт, техника без перегруза и лампы без перекала, а зарядник выдаёт повышенное (14-16) Вольт напряжение для зарядки второго аккумулятора не подключенного к бортсети авто. При достижении такого результата переключаем аккумуляторы и продолжаем движение. Такой принцип зарядки использовали в путешествиях в Салехард и Нарьян – Мар когда тепература опускалась ниже -40 град. и о полноценной зарядке приходилось только мечтать. А тут напряжение в сети 13 Вольт и лампочки целы и второй АКБ заряжен до плотности 1,3 повышенным напряжением и корпус его не треснет когда остынет.
Закончил подробно описывать товары в пятой части походного имущества. Много фото/видео поделок.
имущество часть 1 часть 2 часть 3 часть 4 часть 5 часть 6 часть 7