Палатку ставить поленились и спали в лодке, да и сном наверное назвать это сложно – так подремали часа четыре под гукание филина и копошение бобра неподалеку. В 5 утра Речной в шлюз, соответственно подъем четыре.
Похолодало, баллоны обмякли, да и технику надо подзарядить. Скромный завтрак на газу, и в путь. До Кубенского озера нам предстоит пройти два шлюза и 20 км. по реке с интересным названием – Порозовица.
Речной берет якорь и направляется в шлюз, мы за ним. Швартуемся левым бортом. В пятом шлюзе нас будут опускать метра на 2,5
Началось опорожнение камеры, отжимаемся от стеночки и минут через 30-40 выходим за Речным.
Продолжение следует.
- Кубенское озеро -
Ночевка на Кубенском озере N59°41,273′, E39°27,1912′
Координаты стапеля N59°28,919′, E39°37,633′
На этом водная часть нашего маршрута закончилась. Уже к обеду мы благополучно добрались до ГТК «Парус», переночевали, а с утра двинулись домой, на Самару.
На участке автодороги Вологда – Шексна выставлено большое количество знаков появления лосей, и не напрасно… Нам удалось сфоткать ушастого, приготовившегося перебежать трассу.
Такой мы увидели Северо-Двинскую водную систему в конце мая 2014г. Интересная природа, открытые и гостеприимные люди, словом самые добрые впечатления о поездке.
- Техническая часть -
Карты маршрута, 5 частей размером 6197 × 6037, по 10 мб.
Шексна, кусочек Волго-балта и Сизьминский разлив - открыть
Сизьминский разлив, Топорня, подходной канал - открыть
Топорня 1-й, 2-й и 3-й шлюз, Волокославинское - открыть
Волокославинское, 5-й и 6-й шлюз, Кубенское озеро - открыть
Кубенское озеро, р. Шуя. Финиш. - открыть
Правила шлюзования маломерных судов (pdf) - открыть
Информация по Северодвинскому каналу: расстояния, габариты, открытие/закрытие (pdf) - открыть
Позывные УКВ радиостанций Северо-Двинской системы (pdf) - открыть
Расписание передачи прогнозов погоды (pdf) - открыть
Штурманские карты Северо-Двинской системы 92 мб (rar) - открыть