имущество часть 1 часть 2 часть 3 часть 4 часть 5 часть 6 часть 7
Эти страницы созданы с целью описания своего походного имущества для последующей реализации. Из чего состоит, как это делалось и как эксплуатировалось в походах, каковы достоинства и недостатки подобных технических решений. Для подробного описания с фотографиями и видео всё имущество разделено на семь частей и размещено на семи страницах темы:
Часть 1 – Лодка Титан – 460. здесь всё про лодку, паруса и безопасность в путешествиях по воде. Подробно и цена
Часть 2 – Фото и видео. чем фоткали и снимали видосы и как эту технику заряжали вне цивилизации. Подробно и цены
Часть 3 – Радиосвязь и интернет. про интернет, спутниковую и радиосвязь в походах. Подробно и цены
Часть 4 – Аккумуляторы и всё к ним. какие аккумуляторы с собой возили и зачем. Подробно и цены
Часть 5 – Зарядные устройства. чем и как заряжали те аккумуляторы в автономе. Подробно и цены
Часть 6 – Походное имущество. как обустроили свой походный быт, питание, и всё прочее. Подробно и цены.
Часть 7 – Комплект «Солнечный надувастик» тут, что не успел закончить по причине нездоровья. Подробно и цены.
Основная цель которую мы преследовали с супругой при покупке и создании всего этого – путешествия по рекам и морям, без ограничения по дальности и району плавания в полностью автономном рехиме и за восемь лет эксплуатации были прйдены следущие маршруты, с подробными отчётами о которых вы можете ознакомится пройдя по этим ссылкам.
2013 – «Морем вокруг п-ва Рыбачий» – https://ligen.ru/morem-vokrug-p-va-rybachij/
2014 – «Северо-Двинский канал» – https://ligen.ru/severo-dvinskaya-vodnaya-sistema/
2014 – «До стыка двух морей Белого и Баренцева» – https://ligen.ru/mys-svyatoj-nos/
2015 – «Беломоро-балтийский канал» – https://ligen.ru/belomoro-baltijskij-kanal/
2016 – «К Белому морю» – https://ligen.ru/k-belomu-moryuk-chast-1/
2016 – «Онежский обводный канал» – https://ligen.ru/onezhskij-kanal-chast-1/
2017 – «Онежское озеро»– https://ligen.ru/onezhskoe-ozero-chast-1/
2018 – «Нарьян Мар по Печоре» – https://ligen.ru/v-naryan-mar-po-pechore/
На сегодняшний день (лето 2023 года) лодка и всё имущество полностью исправны, скомплектованы всем необходимым по требованию ГИМС, и по причине моего нездоровья, продаётся. Первая часть, то есть сама лодка продаётся совместно по указанному списку с двигателем, парусным вооружением, ходовами огнями, якорно–швартовым и аварийно–спасательным имуществом, зарегистрированным в ГИМС. Остальное походное имущество можно приобрести по отдельности по ценам, указанным в другмх частях. В случае продажи конкретной позиции цена убирается и ставится пометка - Продано! либо перед ценой добавляется жирная буква Р если товар зарезервирован.
имущество часть 1 часть 2 часть 3 часть 4 часть 5 часть 6 часть 7
Часть четвёртая — Аккумуляторы и всё к ним
1.Аккумулятор LTO собран 6S5P с напряжением 16 Вольт и емкостью 55 а/ч. - 20000 руб.
2.Аккумулятор LiFePO4 собран 4s1P с напр. 14,4 Вольта и ёмкостью 180 а/ч. - Р26000 руб.
3.Аккумулятор LiFePO4 собран 4s1P с напр. 14,4 Вольта и ёмкостью 13 а/ч с девятью солнечными панелями. - Р14 000 руб.
4.Аккумулятор LiFePO4 собран 4s1P с напр. 14,4 Вольта и ёмкостью 7 а/ч в количестве трёх штук. - 3 500 руб/шт.
5.Магазин сопротивлений для проведения КТЦ аккумуляторам с макс. током 100 Ампер. - Р8 000 руб.
6.Устройство для побаночного контроля литиевого АКБ и подзаряда одного аккумулятора от другого. - 3 000 руб.
7.Клещи токоизмерительные MASTECH MS2108A для измерения постоянного и переменного тока силой до 400А. - 4 000 руб.
1.Аккумулятор литий-титанат ёмкостью 55 а/ч собран из ячеек высокого качества, купленных у Николая 29 в Архангельске ссылка . Изначально были собраны по схеме 1S15P и переделанны на нужную схему 6S5P.
2.Аккумулятор LiFePO4 ёмкостью 180 а/ч. Этот аккумулятор большой емкости приобретён для перехода лодки на движение под электродвигателем и 180 а/ч должны обеспечить 3-4 часа непрерывной работы двигателя без подзаряда. В дальнейшем планировыали изготовить две полукрыши и розместить на них 8 солнечных панелей для получения зарядки и путешествиях без бензина. Крыши изготовлены, понельки куплены и зарядка есть, только доделать чутка нужно…
3.Аккумулятор LiFePO4 ёмкостью 13 а/ч. Собран из четырёх ячеек высокого качества типа 33140 LiFePo4 приобретённых в Архангельске у Николая 29 имеет в своём составе плату BMS с максимальным током 100 Ампер, и активный балансир 4S для уменьшения потерь при балансировке, принцип работы которого заключается в передаче излишков эл. энергии соседним банкам а не переводе её в тепло как при обычной балансировке. Заряжается аккумулятор побаночно с использованием модулей TP5000 которые контролируют этот процесс недопуская перезаряда ячеек. Источником тока служат небольшие солнечные панели размером 60х60 мм. размещённые на плоскости позволяющей менять угол наклона на солнце и существенно уменьшить время заряда путём потдерживания оптимального угла на светило. Сам аккумулятор устанавливается на фото штатив ELT-0312 и позволяет поворачивать СП и поддерживать максимальный ток зарядки. Время зарядки до полного с использованием этих солнечных панелей составляет прибл. 80-100 часов и при наличии внешнего источника тока (автомобильного генератора или сети 220 Вольт) может быть уменьшено до едениц часов. Добавлю, что этот аккумулятор используется в работе термогенератора на элементах Зеебека и заряжается от горения дров в дровяной печи Термофор, что позволяет использовать его до поздней осени.
4.Аккумулятор LiFePO4 ёмкостью 7 а/ч Небольшие размероы и вес этого аккумулятора позволяют использовать его для походных нужд. Снабжен платой BMS с масимальным током 100 Ампер и индикацией напряжения на 3х разряном цифровом вольтметре. Заряд/разряд проходит под контолем платы BMS, что для литиевых аккумуляторов важно!
Собран из элементов литий-железо–фосфата и снабжён платой BMS для безопасного пользования. Таких аккумуляторов собрано всего три… Для походного душа, для работы светодиодного светильника и для использовании в лодке в качестве второго.
По сути 4 аккумулятора 32700 размещены между двух пластин из текстолита размером 160 х 80 мм. на верхней из которых усановленна плата BMS с максимальным током 100 Ампер и трех разрядный вольтметр. Все это хозяйство помещается в пакет из желтого ПВХ с окном для наблюдения состояния заряжености аккумулятора. Имеет 2 разъёма подключения, зарядка на 2,8 мм. гн. и разряд (нагрузка) на 6,3 мм. Так же выведены 5 жил побаночного соединения для контроля зарядки и подключения других аккумуляторов.
5.Магазин сопротивлений для проведения КТЦ аккумуляторам. Для контроля состояния аккумуляторов изготовлен многофункциональный магазин сопротивлений с максимальным током 100 Ампер.
Основой является пластина из стеклотекстолита размерами 310 х 160 мм. и толщиной 12 мм. на котором закреплена нихромовая проволока диаметром 3 мм. Отводы сделаны на каждом зигзаге из провода сечением 6 мм/кв.
6.Устройство для побаночного контроля литиевого АКБ. Эта штуковина для побаночного контроля.
7.Клещи токоизмерительные MASTECH MS2108A.
имущество часть 1 часть 2 часть 3 часть 4 часть 5 часть 6 часть 7